Презентации в powerpoint

Немарксистская философия в СССР
Страница
1

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙДЫ

Слайд 1

Немарксистская философия в СССР

Немарксистская философия в СССР

Слайд 2

Немарксистская философия в СССР

Немарксистская философия в СССР

Г.Г. Шпет (1879-1937)

Слайд 3

Г.Г. Шпет (1879-1937)

Г.Г. Шпет (1879-1937)

Явление и смысл: Феноменология как основная наука и её проблемы (1914)

Первый опыт логики исторических наук (К истории рационализма XVIII века) (1915)

История как проблема логики (1916)

Сознание и его собственник (1916)

Мудрость или разум (1917)

Герменевтика и её проблемы (1918)

Скептик и его душа (1919)

Очерк развития русской философии (1922)

Эстетические фрагменты (1922-1923)

Внутренняя форма слова (1927)

Введение в этническую психологию (1927)

Слайд 4

Г.Г. Шпет (1879-1937)

Г.Г. Шпет (1879-1937)

Положительная философия

§Положительная и отрицательная философия

§Критика отрицательной философии

§Укоренённость в тотальности

§Рефлективность и интуиция

§Истина как проблема онтологии

Феноменология

§Беспредпосылочность феномена

§Проекция сущего в тотальном

§Феномен как состояние-переход между частью и целым

Слайд 5

Положительная философия

Положительная философия

Положительная и отрицательная философия

Слайд 6

Положительная философия Критика отрицательной философии

Положительная философия Критика отрицательной философии

С точки зрения отрицательной философии, субъект и объект разделены пропастью, действительность же понимается либо как явление вещи в себе, либо как акт субъекта

Проблематика истины и процесса познания ограничивается рамками теории познания; сама истина понимается не как имма-нентное, но как трансцендентное согласование – между сужде-нием и вещью в себе, лежащей за пределами действительности

В связи с этой гетерономностью возникает дилемма: или позна-ние согласуется с вещами, или вещи – с познанием (в положи-тельной философии даётся третье решение – самосогласова-ние в пределах единой действительности)

Необходимость имеет своим источником не порядок и связи в предмете, но общеобязательность суждения, в конечном итоге – субъекта, утверждающего суждения

Проблематика истинного, как ограниченная только рамками су-бъекта, предполагает строгое ограничение области истинного, за границами которой располагается «иррациональное»; в итоге развёртывание процесса познания не только не приближает, но всё более удаляет понятия от действительности, сближая их с идеалами прагматическими

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

Содержание

Последние добавления

© 2010-2017 презентации в powerpoint